• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Тема «НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала"»

Новый выпуск «Научного вестника» об участии в проекте НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала"

Новый выпуск «Научного вестника» об участии в проекте НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала"
В новом выпуске программы «Научный вестник» ведущие учёные продолжают говорить о научных центрах и лабораториях ИОН РАНХИГС. В этой передаче исследователи расскажут о своем участии в проекте НЦМУ, о том, каких результатов уже удалось достичь и о планах на будущее.

Всероссийская школа молодых ученых по когнитивной психологии памяти Карла Дункера

Всероссийская школа молодых ученых по когнитивной психологии памяти Карла Дункера
В последние дни лета, с 28 августа по 1 сентября этого года, в очередной – 13й – раз прошла Всероссийская школа молодых ученых по когнитивной психологии памяти Карла Дункера. Название Школы «Теоретические и прикладные проблемы когнитивной психологии». Школа проводилась в пансионате РАНХиГС «Солнечный» в рамках проекта НЦМУ «Центр перспективных социальных исследований». На конференции ученые из разных областей когнитивной науки делились друг с другом результатами своих исследований и обсуждали актуальные проблемы, стоящие перед ними. 

Социальная защита в России: развилки будущего

Социальная защита в России: развилки будущего
В одном из ведущих теоретических и научно-практических журналов России «Вопросы экономики» вышла статья «Социальная защита в России: развилки будущего» по материалам весеннего доклада НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» по социальной защите.

«Технопром 2022»: главное об участии НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» в международном форуме

«Технопром 2022»: главное об участии НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» в международном форуме
25-26 августа 2022 года эксперты НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» Анна Гребенюк, Оксана Зинченко и Михаил Походай представили работу Центра на международном форуме «Технопром 2022».

Как стратегия выбора зависит от контекста?

Как стратегия выбора зависит от контекста?
У НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» вышел тринадцатый выпуск научного дайджеста. В нём представлены результаты исследования, в ходе которого было доказано, что в обучении с подкреплением кодирование результатов выбора происходит контекстно-зависимым образом.

Приоритет исследований человеческого потенциала - разработка национальной модели социальной устойчивости

Высшая школа экономики
Работа научного центра мирового уровня (НЦМУ) «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» — консорциума в составе НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГИМО МИД России и Института этнологии и антропологии РАН в 2021 году заслужила высокую оценку РАН. Об интеграции в международные исследования по активному долголетию, об уникальном проекте по созданию базы данных по трендам развития человеческого потенциала, исследовании эффектов цифровизации, а также о приоритетах деятельности НЦМУ на будущее HSE Daily рассказала инициатор создания НЦМУ проректор ВШЭ Лилия Овчарова.

Новый выпуск программы «Научный вестник» о важности аграрных исследований

Новый выпуск программы «Научный вестник» о важности аграрных исследований
Программа «Научный вестник» продолжает знакомить зрителей с научными центрами и лабораториями РАНХИГС. На этот раз мы расскажем о Центре аграрных исследований института прикладных научных исследований Академии.

Startup Village-2022: «Техпредпринимательство. Выбор университета и студента»

Сорокин Павел Сергеевич и Тимофеев Александр Аркадьевич
Сессия «Техпредпринимательство. Выбор университета и студента» была посвящена обсуждению роли предпринимателей (внешних и внутренних по отношению к вузу) в процессах коммерциализации результатов исследовательской деятельности и создании технологических стартапов, а также ценности предпринимательской деятельности для университетов. Выступающие: Сорокин Павел Сергеевич, Морозова Екатерина Владимировна. Участники: сотрудники Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования, в т.ч. Тимофеев Александр Аркадьевич, аспирант Лаборатории, а также внешние слушатели.

Экосистема обучения предпринимательству (кейсы разных стран)

Экосистема обучения предпринимательству (кейсы разных стран)
7 апреля состоялся семинар Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования по теме: «Экосистема обучения предпринимательству (кейсы разных стран)».  Задачей семинара было представление данных об институциональных и организационных условиях обучения предпринимательству. Исследование проводилось на кейсах 8 стран: Чехия, Польша, Китай, Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Экосистема обучения предпринимательству изучалась с помощью официальных документов национальных политик в области обучения предпринимательству для 5-ти уровней образования (дошкольное, школьное образование, СПО, высшее образование, неформальное образование). Выступающие: Вятская Юлия Алексеевна, Черненко Светлана Евгеньевна, Барышникова Анфиса Игоревна. Участники: сотрудники Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования.

Образовательные инициативы в области работы на фондовом рынке в России: первые результаты поискового исследования

Образовательные инициативы в области работы на фондовом рынке в России: первые результаты поискового исследования
31 марта 2022 года состоялся семинар Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования на тему «Образовательные инициативы в области работы на фондовом рынке в России: первые результаты поискового исследования».Задачей семинара явилась артикуляция малоизученного феномена образования в области фондовых рынков в контексте общего поля инициатив по развитию предпринимательских навыков. Выступающий: Тимофеев Александр Аркадьевич. Участники: сотрудники Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования.