НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Гармоничная личность

Круглый стол «10 тезисов: теория и эмпирика»

Круглый стол «10 тезисов: теория и эмпирика»
8 декабря 2023 г. на площадке Высшей школы экономики состоялся круглый стол «10 тезисов: теория и эмпирика» из серии научных семинаров и обсуждений, направленных на содействие достижению национальной цели развития Российской Федерации по созданию условий воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности (ГРиСОЛ). 

Какую роль в становлении гармонично развитой и социально ответственной личности играет образование?

Какую роль в становлении гармонично развитой и социально ответственной личности играет образование?
23 марта 2023 г. ведущие эксперты и ученые НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» приняли участие в панельной дискуссии «Гармонично развитая и социально ответственная личность: почему это важно для образования сегодня».

Гармонично развитая и социально ответственная личность – кто она?

Гармонично развитая и социально ответственная личность – кто она?
17 декабря 2022 года при участии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» состоялась стратегическая сессия «Концептуальные подходы к критериям гармонично развитой и социально ответственной личности (ГРСОЛ) в России». Одной из важнейших задач сессии стала разработка концепта гармонично развитой и социально ответственной личности и определение её критериев.

Скажи, кто твои соседи, и я скажу, кто ты!

Научный семинар «Геополитическая матрица соседства стран мира для анализа особенностей политики развития человеческого потенциала»
22 сентября 2022 года на базе НИУ «Высшая школа экономики» прошел научный семинар «Геополитическая матрица соседства стран мира для анализа особенностей политики развития человеческого потенциала». Это первый из серии семинаров и обсуждений Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала», направленных на содействие достижению национальной цели развития Российской Федерации по созданию условий воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.