• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Новости

«Главное — не переставать бить лапами»

«Главное — не переставать бить лапами»
Проректор Вышки Лилия Овчарова о бедности, матрешках, ромашках и оптимизме

Новые видео на Youtube канале RLMS-HSE

Обучающие видео на Youtube канале RLMS-HSE
Команда RLMS-HSE при содействии НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала" продолжает публикацию обучающих видео по работе с базой.

RLMS-HSE запускает серию обучающих видео на своем YouTube канале

Команда РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» начинает публикацию серии обучающих видео по работе с данными мониторинга на специально созданном YouTube канале. В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я.М.Рощиной «Как успешно склеить семейные и индивидуальные данные», включенного в программу  Пятой Международной конференции пользователей данными «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ» (RLMS HSE), проведенной 28-29 мая 2021 года в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2020-928)

WERA 2021 VirtualFocalMeeting: направления и перспективы предпринимательского образования в российских вузах

C 7 по 9 июля в онлайн-формате прошла международная конференция Всемирной ассоциации исследователей образования (The World Education Research Association). Руководитель направления 3 НЦМУ «Занятость и формирование навыков и компетенций» Павел Сорокин принял участие в сессии «Экономика и региональное образование: глобальные перспективы».

В Центре языка и мозга НИУ ВШЭ прошла 8-ая Летняя нейролингвистическая школа

В Центре языка и мозга НИУ ВШЭ прошла 8-ая Летняя нейролингвистическая школа
С 28 по 30 июня 2021 года прошла Летняя нейролингвистическая школа, которую уже восьмой раз проводит Центр языка и мозга Высшей школы экономики.

Видеоматериалы V международной конференции пользователей РМЭЗ НИУ ВШЭ

Опубликованы записи выступлений участников Пятой Международной конференции пользователей данными «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ» (RLMS-HSE), проведенной 28-29 мая 2021 года в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2020-928) при поддержке НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Создание этноэкологических территорий в целях сохранения национальной культуры России

Авторы доклада в экспедиционной поездки в период работы над проектом создания Абалакского природно-исторического комплекса (территории проживания сибирских татар)
6-9 июля 2021 года в Томске прошел XIV Конгресс антропологов и этнологов России. В рамках этого представительного научного форума 9 июля был проведен он-лайн симпозиум НЦМУ Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала по теме «Социальное и гуманитарное измерение человеческого потенциала», организованный членом консорциума Институтом этнологии и антропологии РАН.

Семинар "Исследование массовых эмиграционных и иммиграционных потоков и стратегические ориентиры миграционной политики России"

9 июля 2021 года в 16:00 НЦМУ Центр перспективных социальных исследований провел регулярный научный семинар «Исследование массовых эмиграционных и иммиграционных потоков и стратегические ориентиры миграционной политики России».

Управление сложными системами и предвидение будущего

Недавно, 24 июня редакция журнала «Форсайт» вместе с ведущими экспертами из Великобритании, Германии, Нидерландов и России обсудили новые методы форсайта в контексте сложных систем. Оживленная дискуссия открыла новый горизонт возможностей в сфере прогнозирования.

Елена Карданова представила доклад о современных подходах к оценке образовательных достижений учащихся

Елена Карданова представила доклад о современных подходах к оценке образовательных достижений учащихся