• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Тема «научный дайджест»

Как изучение потенциала человека может помочь в борьбе с радикализацией общества?

Как изучение потенциала человека может помочь в борьбе с радикализацией общества?
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал двадцать первый выпуск научного дайджеста. В нем представлен анализ роли человеческого потенциала как фактора профилактики и предотвращения радикализации на основе исследования дагестанских суфийских сетей.

На что россияне тратят свои «бюджеты времени»?

На что россияне тратят свои «бюджеты времени»?
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал двадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлены результаты анализа данных распределения бюджетов времени россиян на различные виды деятельности.

Как связаны между собой технологии общего назначения, человеческий капитал и экономический рост?

Как связаны между собой технологии общего назначения, человеческий капитал и экономический рост?
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал новый выпуск научного дайджеста. В нем представлен анализ взаимосвязи между сбалансированным долгосрочным экономическим ростом и новыми технологиями как фактором развития человеческого капитала.

Феномен инсайта: структура, природа, особенности

© stock
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал восемнадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлен феномен инсайта как ключевой момент в ходе решения мыслительной задачи.

Креативный класс России: профессии, навыки, основные тенденции

Креативный класс России: профессии, навыки, основные тенденции
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал специальный выпуск научного дайджеста. В нем представлены результаты количественного анализа креативного класса России – лиц, занятых в профессиях, связанных с творческой и интеллектуальной деятельностью, выполненного сотрудниками Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Каковы перспективы России в сфере органического сельского хозяйства?

© stock
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал семнадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлены перспективы органического земледелия в России на фоне мировых трендов эко-развития, обозначенные сотрудниками Института общественных наук РАНХиГС.

Как изменится пенсионная система Восточной Европы в ближайшем будущем?

@iStock
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал шестнадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлены результаты компаративного анализа трансформации пенсионных систем стран Вишеградской группы, выполненного сотрудниками Центра европейских исследований Института международных исследований МГИМО МИД России.

Насколько население России уязвимо относительно климата страны?

Насколько население России уязвимо относительно климата страны?
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал пятнадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлены результаты оценки уязвимости населения России для изменений климата, выполненной сотрудниками и партнерами Факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ.

Как воспринимается и оценивается экономическое неравенство?

Как воспринимается и оценивается экономическое неравенство?
У НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» вышел четырнадцатый выпуск научного дайджеста. В нем представлены результаты классификации и анализа различных методов оценки воспринимаемого экономического неравенства, выполненного сотрудниками департамента психологии НИУ ВШЭ

Как стратегия выбора зависит от контекста?

Как стратегия выбора зависит от контекста?
У НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» вышел тринадцатый выпуск научного дайджеста. В нём представлены результаты исследования, в ходе которого было доказано, что в обучении с подкреплением кодирование результатов выбора происходит контекстно-зависимым образом.