• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Тема «медиафрейминг»

Молодые ученые НЦМУ развивают модель «человека эффективного»

Молодые ученые НЦМУ развивают модель «человека эффективного»
На круглом столе «Инновационные направления исследований человеческого потенциала: от разработки научной идеи к ее претворению в жизнь» молодые ученые Центра поделились результатами своих научных проектов по проблемам развития человеческого потенциала. Ольга Дергунова, заместитель Президента – Председателя правления Банка ВТБ, Председатель Международного наблюдательного совета Центра, отметила особую перспективность исследований для бизнес-сообщества, о чем вы можете узнать подробнее в нашем новом материале.

Медиафрейминг как инструмент формирования мнений: третий выпуск видео-подкастов НЦМУ

Медиафрейминг как инструмент формирования мнений: третий выпуск видео-подкастов НЦМУ
28 марта 2024 г. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» представил третий выпуск первого сезона видео-подкастов «Потенциал человека: просто о главном». На протяжении шести недель по четвергам молодые исследователи Центра, которые не боятся ставить перед собой нетривиальные вопросы и находить на них нестандартные ответы, помогают нам правильно планировать свое время, не потеряться в потоке информации, успешно инвестировать, понимать природу человеческих эмоций, зарабатывать и самосовершенствоваться с помощью современных технологий.

Почему важно изучать особенности восприятия информационных сообщений и какую роль в этом играет медиафрейминг?

Почему важно изучать особенности восприятия информационных сообщений и какую роль в этом играет медиафрейминг?
В современном обществе остро стоит проблема доступа к информации и способам ее верификации. Становится всё сложнее отличить достоверную информацию от фейковых (заведомо ложных) новостей. С развитием социальных сетей и онлайн-платформ информация может быстро распространяться и достигать большой аудитории без должной проверки ее достоверности, а в эпоху цифровых медиа создание и распространение фейков стало гораздо легче. Потребитель контента может не знать, как обращаться с различными источниками, как их проверить и стоит ли им доверять. На какую информацию и как реагирует потребитель? Какие новости проходят более глубокую переработку человеческим мозгом и, следовательно, надежнее запоминаются? И какую роль в этом играет медиафрейминг?