• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный дайджест

 

 

Выпуск №2 "Ценности в кризис: социология коронавируса", сентябрь 2021 г., авторский коллектив: Б.О. Соколов, М.А. Завадская, Н.Э. Соболева, М.В. Ухватова, А.А. Широканова, А.Н. Щербак. Научный дайджест подготовлен в рамках научного проекта "Динамика ценностей и установок в период пандемии COVID-19 в сравнительной перспективе".
 


Выпуск №1 "Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы", август 2021 г., авторский коллектив: С.В. Бредихин, В.В. Власова, Н.В. Гаврилова, М.А. Гершман, Л.М. Гохберг, А.В. Демьянова, И.А. Иванова, Я.А. Попова. Научный дайджест подготовлен в рамках научного проекта "Формирование методологических основ измерения социально-экономических характеристик креативных индустрий и креативного класса".


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.