• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Тема «нейроэкономика»

Как предсказать поведение покупателя на основе данных о мозговой активности?

Как предсказать поведение покупателя на основе данных о мозговой активности?
Сегодня достаточно активно начинает развиваться нейромаркетинг — подход к изучению поведения покупателей и воздействию на него с помощью нейрофизиологических исследований. Благодаря изучению деятельности мозга стало возможным не только считывать эмоции и реакции человека, но и анализировать поведение потребителей. При каких условиях человек готов приобрести тот или иной товар? По какой цене? Возможно ли предсказать поведение покупателя в магазине, основываясь на данных его мозговой активности?