• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Тема «обучающее видео»

Опубликован 6-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"

Опубликован 6-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"
На шестом семинаре участникам предлагаеся вновь потренироваться в преобразовании файлов с целью подготовки их к дальнейшему анализу. Далее семинар продолжает развивать тему факторного анализа методом главных компонент с вращением Varimax на данных отдельной волны РМЭЗ НИУ ВШЭ на примере анализа мотивации труда. Рассматривается целесообразность использования выделенных факторов в качестве исходных данных кластерного анализа. Дальнейшая работа посвящена особенностям клаастерного анализа, сравнению его результатов с результатами факторного анализа и описанию характеристик выделенных кластеров. Еще одна важная тема семинара - это построение матриц перехода между профессиональными статусами, на базе которой участники знакомятся с возможностями анализа панельной составляющей данных РМЭЗ НИУ ВШЭ. И завершают семинар упражнения по подготвке данных к регрессионному анализу и рассчет новых переменных о доходах. В материалах к семинару также содержатся задания для самостоятельной работы.
С материалами можно ознакомиться в разделе "В помощь пользователю"→"Серия обучающих семинаров "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ".
Работа проведена при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325).

Опубликован 4-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"

Опубликован 4-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"
На четвертом семинаре завершается тема совмещения данных разных файлов и формирования лонгитюдных массивов за все раунды, в частности разбирается принцип и цели "склеивания" семейных файлов "по вертикали". Далее начинается работа с лонгитюдным файлом домохозяйства: расчет душевого и эквивалентного дохода, расчет квинтильных групп по доходу (20% групп по доходу), сравнение душевого дохода по годам и по квинтильным группам, анализ мобильности домохозяйств по доходам.
С материалами семинара можно ознакомиться в разделе "В помощь пользователю"→"Серия обучающих семинаров "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ".
Работа проведена при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325).

Опубликован 3-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"

Опубликован 3-й обучающий семинар "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ"
Третий семинар посвящен агрегированию данных по индивидам, слиянию данных индивидуального и семейного уровней и работе с файлом родственных отношений. С материалами можно ознакомиться в разделе "В помощь пользователю"→"Серия обучающих семинаров "Знакомство с данными РМЭЗ НИУ ВШЭ".
Работа проведена при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325).

Обучающее видео на английском языке "Basic Introduction to RLMS-HSE"

РМЭЗ НИУ ВШЭ
Серию обучающих видео, подготовленных командой РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала», продолжает новый обучающий видеоролик на английском языке, посвященный основам работы с данными RLMS-HSE.

Обучающее видео "Измерение рабочего времени"

Обучающее видео "Измерение рабочего времени"
Команда РМЭЗ НИУ ВШЭ при содействии НЦМУ «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» продолжает публикацию серии обучающих роликов по работе с данными мониторинга на своем YouTube канале. Видео, подготовленное Лукьяновой А.Л. (Центр трудовых исследований НИУ ВШЭ) продолжает тему исследования занятости.