Программа дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов»
Логутова Наталья Леонидовна
Руководитель
Связь образовательной программы с научными проектами НЦМУ
При разработке и реализации программы дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов» используются новейшие результаты, полученные в рамках проекта Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»:
Паспорт образовательной программы
Образовательная программа представляет сосбой программу дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов». Программа «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов» учит создавать бренд-стратегии для городов и территорий, организовывать события и работать с ревитализацией объектов культурного наследия.
Дата подтверждения открытия программы ДПО - декабрь 2023
Реализующее подразделение: Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития креативных индустрий
Продолжительность: 1 модуль
Формат обучения: очный с возможностью подключения онлайн
Язык обучения: русский
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Цели и задачи
Слушатели курса учатся делать города устойчивыми и привлекательными. Вы узнаете, как запускают креативные проекты, обновляют городскую среду, разрабатывают брендинг мест и сохраняют объекты культурного наследия.
Занятия похожи на стажировку в дизайн-бюро. Преподаватель объяснит азы, поставит задачи, поможет найти идею и выстроить концепцию. Мы называем такой подход «проектным», а слушатели начинают работать над задачей с первого дня на курсе.
Слушатели программы научатся анализировать, как развиваются территории, исследовать локальную идентичность и работать с наследием: реконструкцией, реставрацией, ревитализацией и консервацией, познакомятся с историей архитектуры и промышленными кластерами, а потом разработают брендинг для города и культурный проект для заповедника или национального парка.