• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Программа дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов»

Логутова Наталья Леонидовна
Руководитель

Связь образовательной программы с научными проектами НЦМУ

При разработке и реализации программы дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов» используются новейшие результаты, полученные в рамках проекта Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»:

3.3.3 Доказательная политика в области развития человеческого потенциала креативных индустрий: оценка эффективности и проектирование мер поддержки

Паспорт образовательной программы

Образовательная программа представляет сосбой программу дополнительного профессионального образования «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов». Программа «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов» учит создавать бренд-стратегии для городов и территорий, организовывать события и работать с ревитализацией объектов культурного наследия. 

Дата подтверждения открытия программы ДПО - декабрь 2023

Реализующее подразделение: Школа дизайна НИУ ВШЭ и Институт развития креативных индустрий

Продолжительность: 1 модуль

Формат обучения: очный с возможностью подключения онлайн

Язык обучения: русский

Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Цели и задачи

Слушатели курса учатся делать города устойчивыми и привлекательными. Вы узнаете, как запускают креативные проекты, обновляют городскую среду, разрабатывают брендинг мест и сохраняют объекты культурного наследия.

Занятия похожи на стажировку в дизайн-бюро. Преподаватель объяснит азы, поставит задачи, поможет найти идею и выстроить концепцию. Мы называем такой подход «проектным», а слушатели начинают работать над задачей с первого дня на курсе.

Слушатели программы научатся анализировать, как развиваются территории, исследовать локальную идентичность и работать с наследием: реконструкцией, реставрацией, ревитализацией и консервацией, познакомятся с историей архитектуры и промышленными кластерами, а потом разработают брендинг для города и культурный проект для заповедника или национального парка.