• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Образование

Лекционный курс для программы повышения квалификации «Медицинская антропология: неконвенциональные медицинские практики и специфика их интеграции в систему здравоохранения»

Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала  (НЦМУ),  Институт этнологии и антропологии РАН (Центр медицинской антропологии) и Ассоциация медицинских антропологов приглашают медицинских работников, ординаторов, студентов старших курсов медицинских университетов, специалистов восстановительной медицины, преподавателей гуманитарных кафедр, работающих со студентами, аспирантами, ординаторами по медицинским и биологическим специальностям, медицинских антропологов, социокультурных антропологов, медицинских социологов, специалистов в области общественного здравоохранения и других заинтересованных лиц на «пилотный» лекционный курс, подготовленный для программы повышения квалификации

Поддержка студенческого технологического предпринимательства через образование: лучшие практики и ключевые вызовы

В Высшей Школе Экономики в рамках ежегодной конференции Ассоциации Исследователей Высшего Образования прошел круглый стол «Поддержка технологического предпринимательства в вузах: институциональные условия и индивидуальные траектории».

Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его

Есть отдача: работники с высшим образованием получают в России почти вдвое больше, чем не имеющие его
Снижение отдачи и премии за высшее образование в России сильно преувеличено, важно рассчитывать эти показатели на основании сопоставления данных из нескольких источников. А неправильные расчеты отдачи от образования могут повлиять на государственную политику в этой сфере. Об этом говорилось на семинаре «Отдача от образования в России на фоне международных сопоставлений: высокая или низкая», прошедшем в Высшей школе экономики.

WERA 2021 VirtualFocalMeeting: направления и перспективы предпринимательского образования в российских вузах

C 7 по 9 июля в онлайн-формате прошла международная конференция Всемирной ассоциации исследователей образования (The World Education Research Association). Руководитель направления 3 НЦМУ «Занятость и формирование навыков и компетенций» Павел Сорокин принял участие в сессии «Экономика и региональное образование: глобальные перспективы».

Рабочая встреча Института образования «Концепции предпринимательства: сопоставление и выводы для образования»

«Концепции предпринимательства: сопоставление и выводы для образования»
2 июня на базе Института образования НИУ ВШЭ состоялась рабочая встреча по обсуждению вопросов обучения предпринимательству: «Концепции предпринимательства: сопоставление и выводы для образования».
1 2