Полилингвальная креативность в действии: комплексный проект в рамках НЦМУ на фронтире международных дискуссий
Особенностью данного семинара стал комплексный характер дискуссии. Доклад Анатолия Хархурина, а также последующая дискуссия охватили не только фундаментальные научные вопросы о природе креативности и роли исследований языка в ее понимании, но и конкретный проект образовательного воздействия, построенный на соответствующем фундаментальном знании, который планируется к реализации в следующем 2022 году на базе нескольких российских школ, представляющих разные регионы.
Анатолий Хархурин представил убедительные аргументы в пользу расширения рамок исследования о влиянии языковых практик на творческое поведение. Семинар познакомил слушателей с факторами многоязычия и мультикультурности, которые могут формировать личностные черты, способствующие развитию творческого потенциала.
Результаты новых исследований, а также практического эксперимента, связанного с развитием полилингвального, межкультурного и творческого образования в российском контексте, мы узнаём в следующем году.
С материалами семинара можно ознакомиться по ссылке.
A.V. Kharkhurin. Plurilingual Creativity at work (PDF, 3.32 Мб)