• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Инструмент измерения базовых навыков по математике для учащихся 1 класса

Ответственный исполнитель: Иванова Алина Игоревна

Инструмент создан в рамках научного проекта 3.1.1 «Измерение ключевых навыков и компетенций»

 

Инструмент является частью инструмента СТАРТ и позволяет оценить стартовый уровень базовых математических навыков детей (таких как знание чисел, умение решать простые текстовые задачи и примеры, продолжать последовательности), а также оценить базовую математическую грамотность и измерить прогресс за первый год обучения.

Инструмент может быть использован при стартовой диагностике и дальнейшем измерении прогресса первоклассников общеобразовательных организаций. Потребителями являются сотрудники образовательных организаций, в первую очередь, учителя начальных классов, однако результаты тестирования при помощи инструменты СТАРТ полезны не только учителям, но также и родителям первоклассников. В агрегированном виде результаты также могут быть предоставлены директорам школ и специалистам региональных органов управления образованием

Больше информации об инструменте СТАРТ можно найти в публикациях:

  1. Карданова Е. Ю., Иванова А. Е., Сергоманов П. А., Канонир Т., Антипкина И. В., Кайкы Д. Н. Обобщенные типы развития первоклассников на входе в школу. По материалам исследования iPIPS // Вопросы образования. 2018. № 1. С. 8-37. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-1-8-37
  2. Kuzmina Y., Ivanova A., Georgijs K. Inattention, hyperactivity/impulsivity, and mathematics: Exploring gender differences in a nonclinical sample // Research in Developmental Disabilities. 2021. Vol. 119. Article 104107. https://doi.org/10.1016/j.ridd.2021.104107
  • Условия доступа: дополнительная информация опубликована на сайте: https://ioe.hse.ru/start/. Инструмент размещен на платформе http://cpme.ioe.hse.ru/incas/auth/. Доступ к инструменту ограничен, его можно получить только после согласования
  • Ключевые слова: стартовая диагностика СТАРТ; СТАРТ индивидуальное обучение; инструменты для измерения/оценки прогресса учащихся; инструменты ЦПИО