Инструмент оценки социально-эмоциональных навыков с использованием сценарных заданий невербального типа
Ответственный исполнитель: Куликова Алена Александровна
Инструмент создан в рамках научного проекта 3.1.1 «Измерение ключевых навыков и компетенций»
Инструмент представляет собой сценарную иллюстрированную шкалу для оценивания навыка эмоционального контроля у первоклассников. Шкала создана с применением сценарного подхода к разработке заданий Раша – Гутмэна и состоит из картинок, иллюстрирующих некоторую ситуацию и сопровождающихся аудио-историей. Первоклассники должны оценить свое сходство с персонажем истории, навыки чтения при этом не требуются.
Инструмент может использоваться как в начале обучения в школе, так и в конце первого класса для оценки навыка контроля эмоций.
Пример рисунка для одного из заданий инструмента
Контактное лицо
aponomareva@hse.ru
- Условия доступа: инструмент не публикуется в открытом доступе, по вопросам использования необходимо связаться с разработчиками.
- Ключевые слова: социально-эмоциональные навыки, начальная школа, невербальный тест