• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала»

Инструмент оценки социально-эмоциональных навыков с использованием сценарных заданий невербального типа

Ответственный исполнительКуликова  Алена Александровна

Инструмент создан в рамках научного проекта 3.1.1 «Измерение ключевых навыков и компетенций»

Инструмент представляет собой сценарную иллюстрированную шкалу для оценивания навыка эмоционального контроля у первоклассников. Шкала создана с применением сценарного подхода к разработке заданий Раша – Гутмэна и состоит из картинок, иллюстрирующих некоторую ситуацию и сопровождающихся аудио-историей. Первоклассники должны оценить свое сходство с персонажем истории, навыки чтения при этом не требуются.

Инструмент может использоваться как в начале обучения в школе, так и в конце первого класса для оценки навыка контроля эмоций.

Пример рисунка для одного из заданий инструмента

 

  • Условия доступа:  инструмент не публикуется в открытом доступе, по вопросам использования необходимо связаться с разработчиками.
  • Ключевые слова: социально-эмоциональные навыки, начальная школа, невербальный тест