Инструмент оценки критического мышления студентов вузов
Ответственный исполнитель: Орел Екатерина Алексеевна
Инструмент создан в рамках научного проекта 3.1.1 «Измерение ключевых навыков и компетенций»
Сценарные задания инструмента оценки критического мышления для студентов вузов максимально приближены к задачам, с которыми студент сталкивается в своей повседневной жизни, и инициируют проявление критического мышления.
Задания разработаны в методологии доказательной аргументации и основаны на сценариях-сюжетах: в рамках выполнения требуется совершить некоторое действие – например, выбрать наиболее релевантную задаче информацию, оценить авторитетность источника и качество материала
Задания используются в мониторинговых исследованиях критического мышления (одна из универсальных компетенций в ФГОС 3++) в различных российских вузах.
Больше информации о тестовых заданиях можно найти в публикациях:
- Тарасова К. В., Орел Е. А. Измерение критического мышления студентов в открытой онлайн-среде: методология, концептуальная рамка и типология заданий // Вопросы образования. 2022. № 3. С. 187-212.
Контактное лицо
eorel@hse.ru
- Условия доступа: инструмент не публикуется в открытом доступе, по всем вопросам использования нужно обращаться к разработчикам
- Ключевые слова: критическое мышление, универсальные компетенции, студенты вузов